DENUVOGAMES.RU - SALE ACCOUNTS AND OFFLINE-ACTIVATIONS OF GAMES FROM STEAM, ORIGIN, UPLAY, MS STORE
Stop waiting the crack for Prey 2017, Halo Wars 2, NieR: Automata, Dishonored 2, Titanfall 2, Gears of War 4, Forza Horizon 3, Total War: Warhammer and other new games!
2.69 USD
Go to the trading platform to
Buy
Sold: 165
Refunds: 1

Gears of War 4 [Windows Store offline activation]

Description

Languages: English, Russian, Spanish, Italian, Chinese, Korean, German, Polish, Portuguese, French. After the purchase of the activation, you get the game completely. Minuses: - Any network gaming features available in this mode. Pros: - Cost of the game is about 10 times lower than in the official store Windows Store. Before ordering Offline activation check for compliance with the minimum requirements of your PC you are interested in the game. If your computer does not correspond the minimum requirements of the game, we are not responsible for the items you´re purchasing. Minimum system requirements: OS: Windows 10 (64-bit) version 1607 or later. Processor: Intel Core i5 3470 / AMD FX-6300 Memory: 8 GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 750Ti / AMD Radeon R7 260x (Support for DirectX 12 required) Disk space: 101 GB On the preparation of instructions to activate:1) Update Windows 10 to the latest release (at least 1607) 2) Enable Windows Update service (if turned off). 3) Get out of your Windows Store account and make sure that your computer meets the minimum requirements of the game. 4) Install TeamViewer 11 ( http://bit.ly/1pmgLWN ). We only work with TeamViewer 11 !!! 5) Do not need to download the game to activate (Downloading games include games in the activation process). 6) Buy the game and wait until the dealer will contact you (from 10 minutes to 7 hours, depending on the time of day). Availability of applications "Store" and "XBOX" is required. If you do not have these applications, you can not activate the game!IMPORTANT !!! We do not work with TeamViewer 12 !!! After starting the game you want to disable the Internet. P.S. Activation flies when you delete the game from your PC or after reinstalling Windows.

Additional information

Immediately after payment you will receive a form to fill in the registration data, which will need to fill in the following fields: - Your e-mail / Your e-mail; - Your country / Your country; - Language Game / Game language; These data will be transferred to the seller to complete the transaction of purchase and sale of goods.

Feedback 49

20.06.2017 17:35 thanks man 17.06.2017 16:07 Всё супер. Продавец вышел на связь в течение нескольких минут и установил игру. Рекомендую! 12.06.2017 20:49 Great service as always 10.06.2017 14:35 Продавец сделал всё быстро и качественно, спасибо за возможность поиграть в GoW4) 19.05.2017 21:29 Great! As always! 04.05.2017 16:42 спасибо большое,все отлично работает,продавец все сделал быстро и профессионально 20.04.2017 17:57 Продавец все установил, спасибо! 08.04.2017 21:08 Спасибо! Все отлично) 08.04.2017 17:08 Good Seller..... 20.03.2017 15:18 10/10

DENUVOGAMES.RU - ПРОДАЖА КЛЮЧЕЙ И ОФФЛАЙН АКТИВАЦИЙ ИГР ИЗ STEAM, ORIGIN, UPLAY, MS STORE, PSN
Хватит ждать кряк или таблетку для Sniper Elite 4, Resident Evil 7, Dishonored 2, Gears of War 4, Forza Horizon 3, Total War: Warhammer, The Last Guardian, Uncharted 4 и других новых игр!
171.85 RUB
Перейти на торговую площадку, чтобы
Купить
Продаж: 104
Возвратов: 0

Gears of War 4 [Windows Store оффлайн активация]

Описание товара

Языки: русский, английский, испанский, итальянский, китайский, корейский, немецкий, польский, португальский, французский, японский. После покупки активации, вы получаете игру полностью. Минусы: - Любые сетевые функции игры в таком режиме недоступны. Плюсы: - Стоимость игры примерно в 10 раз ниже, чем в официальном магазине Windows Store. Перед заказом Offline активации проверьте на соответствие минимальных требований вашего компьютера в интересующей вас игре. Если ваш компьютер не соответствуем минимальным требованиям игры, то мы не несем ответственности за приобретаемый вами товар. Минимальные системные требования:ОС: Windows 10 (64-bit) версия 1607 или новее. Процессор: Intel Core i5 3470 / AMD FX-6300 Оперативная память: 8 GB Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750Ti / AMD Radeon R7 260x (Поддержка DirectX 12 обязательно) Место на диске: 101 GB Инструкция по подготовке к активации:1) Обновить Windows 10 до последней версии релиза (не ниже 1607). 2) Включить службу обновления Windows (Если выключена). 3) Выйти из своего аккаунта Windows Store и убедится что ваш компьютер соответствует минимальным требованиям игры. 4) Установите TeamViewer 11 ( http://bit.ly/2gIMCli ) МЫ РАБОТАЕМ ТОЛЬКО С TeamViewer 11!!! 5) Не нужно скачивать игру до активации (Скачивание игры входит в процесс активации игры). 6) Покупаем игру и ждем пока продавец свяжется с вами.ВАЖНО!!! МЫ НЕ РАБОТАЕМ С TeamViewer 12!!! ПОСЛЕ запуска игры требуется отключить интернет. P.S. Активация слетает при удалении игры с ПК или после переустановки Windows.

Дополнительная информация

Сразу после оплаты вы получите форму для заполнения регистрационных данных, в которой должны будете заполнить следующие поля: - Ваш e-mail / Your e-mail; - Ваша страна / Your country; - Язык игры / Game language; Эти данные будут переданы продавцу для завершения сделки купли-продажи товара.

Отзывы 34

21.02.2017 18:16 Very very thanks! 19.02.2017 12:26 Всё работает отлично. 14.02.2017 22:49 продавцу респект 14.02.2017 13:44 всё уок арбайтен, буду брать еще. игра качает 101гб, карл! 09.02.2017 21:03 Отличный продавец, всем советую 04.02.2017 16:02 Пробую во всем разобраться. По результатам напишу. Спасибо! Все работает, но перед заказом нужно выполнить все условия... 31.01.2017 16:43 всё быстро 30.01.2017 17:24 Good seller! 18.01.2017 16:42 Все супер. Отзывчивый продавец, быстрая активация. Вообщем я доволен как слон. Всем рекомендую! 16.01.2017 14:56 Все норм, идет загрузка игры