DENUVOGAMES.RU - SALE KEYS AND OFFLINE-ACTIVATIONS OF GAMES FROM STEAM, ORIGIN, UPLAY, MS STORE
Stop waiting the crack for Dead Rising 4, Dishonored 2, Watch Dogs 2, Titanfall 2, Gears of War 4, Forza Horizon 3, Battefield 1, F1, Total War: Warhammer, Hitman, and other new games!
25.24 USD
Go to the trading platform to
Buy
Sold: 300
Refunds: 0

Watch Dogs 2 Deluxe Ed.(Uplay KEY)+Street Art +PUNKS

Description

By buy Watch Dogs 2 Deluxe Ed. you will receive a license activation key immediately after payment in your account on http://www.oplata.info registration automatically to a specified email about the purchase. Activation: Uplay Region: Russia and the CIS (Russia, Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kazakhstan, Kyrgyz Republic, Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Uzbekistan and Ukraine. ) Localization: Russian language Release date: November 29, 2016 Developer: Ubisoft Montréal Publisher: Ubisoft Entertainment ►The composition of publication:◄ • The Game Watch_Dogs® 2 • Deluxe kit: 2 sets to personalize the costumes, machines, drones and weapons(the Theme of "Street Art", the Theme of "Punks") ►Description:◄ Use hacking as your weapon into a huge dynamic open world Watch_Dogs 2. In 2016 ctOS 2.0, a modern network operating system, was involved in several U.S. cities to create a safer city and to improve its infrastructure. A talented hacker Marcus is teaming up with hacker group DedSec to resist the system of global control of ctOS 2.0, which is a criminal uses to keep track of and manipulate the lives of citizens. Use hacking skills and support DedSecи make hacking the century –unistustest 2.0 and bring freedom to those to whom it belongs – the people. ►Features:◄ • WELCOME TO SAN FRANCISCO Explore a vast world filled with many opportunities. Crack road infrastructure while you participate in dangerous chase on the cars along the winding streets of San Francisco, running through the roofs colorful and vibrant areas of Oakland and visit the offices the Silicon valley companies. The birthplace of the technological revolution is fraught with many secrets. • HACKING IS YOUR WEAPON Crack all conquer a city and get all the personal data of the residents of the city. Take control of your unmanned aircraft, cars, cranes, robots and more. Hack your enemies and passers – manipulate them in different ways to create unpredictable situations. Any vehicle ilube connected device can be hacked. • YOU´RE A HACKER. HACK ALL YOU WANT Use vzloma stealth - complete mission without eliminating a single enemy. Or combine the hacking with a weapon and breaking through enemies. Improve your skills and gadgets drone radiomaria, weapons from a 3D printer, and much more. • INSTANTLY CONNECT TO YOUR FRIENDS Instantly connect to the world of his friends in the new cooperative and competitive modes that are available in the joint for the players an open world.

Additional information

!!!ATTENTION!!! Each client will leave positive feedback after purchasing the game, you can get an individual activation key gift Steam games. As a gift you get one of the over 30 different games to Steam. To obtain the key required to write to the seller after leaving feedback in a private office http://www.oplata.info in section "correspondence with the seller." The distribution of keys within 48 hours, excluding weekend days from the moment of writing the review. ATTENTION: the Given key to activate in Uplay. How to start playing Watch Dogs 2: •If you have not installed the Uplay client, download and install it . (http://uplay.ubi.com/) •Log in to your Uplay account or register a new one if you have not already. •Click on the "Gear" and select "Activate product". •Enter the activation key (to obtain it you need to buy the Watch Dogs 2). •After that, the game appears in your library of games and you can download Watch Dogs 2.

Feedback 113

12.01.2017 10:38 все очень хорошо доставили быстро 09.01.2017 5:45 Все отлично, спасибо большое! 02.01.2017 9:04 Все работает!!!Код пришел мгновенно!! Спасибо продавцу) Сэкономил!!! 29.12.2016 9:32 Спасибо, хочу подарок))) 26.12.2016 19:44 Все отлично. Все работает. Хочу подарок! 23.12.2016 16:24 Всё нормально, жду подарок =) 20.12.2016 12:12 everything works :) thank youuu 17.12.2016 19:20 ключик пришел, активировал, спасибо! 11.12.2016 17:15 Всё отлично.Жду подарок 10.12.2016 17:36 Как всегда все отлично. Ключ получил. Жду подарок.

DENUVOGAMES.RU - ПРОДАЖА КЛЮЧЕЙ И ОФФЛАЙН АКТИВАЦИЙ ИГР ИЗ STEAM, ORIGIN, UPLAY, MS STORE
Хватит ждать кряк или таблетку для Dead Rising 4, Watch Dogs 2, Dishonored 2, Gears of War 4, Forza Horizon 3, Battefield 1, F1, Total War: Warhammer, Hitman, и других новых игр!
1499 RUB
Перейти на торговую площадку, чтобы
Купить
Продаж: 300
Возвратов: 0

Watch Dogs 2 Deluxe Ed.(Uplay KEY)+СТРИТ АРТ+ПАНКИ ТЕМЫ

Описание товара

Выполнив покупку Watch Dogs 2 Deluxe Ed. вы получаете лицензионный ключ активации моментально по факту оплаты в личном кабинете на http://www.oplata.info, регистрация автоматически на указанный про покупке email. Активация: Uplay Регион: Россия и СНГ (РФ, Республика Армения, Азербайджанская Республика, Республика Беларусь, Грузия, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан и Украина. ) Локализация: Полностью на Русском языке Дата выхода: 29 ноября 2016 Разработчик: Ubisoft Montréal Издатель: Ubisoft Entertainment ►Состав издания:◄ • Игра Watch_Dogs® 2 • Комплект Deluxe: 2 набора для персонализации костюмов, машин, дронов и оружия(Тема "Стрит-Арт", Тема "Панки") ►Описание игры:◄ Используйте взлом как свое оружие в огромном динамичном открытом мире Watch_Dogs 2. В 2016 году ctOS 2.0, современная операционная сетевая система, была задействована в нескольких городах США, чтобы создать более безопасный мегаполис и повысить уровень его инфраструктуры. Талантливый хакер Маркус объединяется с хакерской группой DedSec, чтобы противостоять системе глобального контроля ctOS 2.0, которую криминал использует, чтобы отслеживать и манипулировать жизнью горожан. Используйте навыки хакера и поддержку DedSecи осуществите взлом века –уничтожьтеCTOS 2.0 и верните свободу тем, кому она принадлежит – народу. ►Особенности игры:◄ • ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В САН-ФРАНЦИСКО Исследуйте огромный мир, который наполнен множеством возможностей. Взламывайте дорожную инфраструктуру в то время как вы участвуете в опасных погонях на автомобилях по извилистым улицам Сан-Франциско, пробегитесь по крышам красочных и ярких районов Окленда и побывайте в офисах компаний Силиконовой долины. Родина технической революции таит в себе множество секретов. • ВЗЛОМ – ЭТО ВАШЕ ОРУЖИЕ Взламывайте все, подчините себе город и получите все личные данные жителей города. Возьмите под свой контроль беспилотные летательные аппараты, автомобили, краны, роботов и многое другое. Взламывайте своих врагов и простых прохожих – манипулируйте ими по-разному, чтобы создавать непредсказуемые ситуации. Любое транспортное средство илюбое подключенное устройство может быть взломано. • ВЫ – ХАКЕР. ВЗЛАМЫВАЙТЕ ВСЕ, ЧТО ХОТИТЕ Используйте взломи скрытность, - проходите миссии, не устраняя ни одного врага. Или комбинируйте взлом с применением оружия и прорываясь сквозь строй врагов. Улучшайте навыки и гаджеты – дрона, радиомашину, оружие из 3D-принтера, и многое другое. • МГНОВЕННО ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К СВОИМ ДРУЗЬЯМ Мгновенно подключайтесь к миру своих друзей в новых кооперативных и соревновательных режимах,которые доступны в совместном для игроков открытом мире.

Дополнительная информация

!!!ATTENTION!!! Каждый клиент оставивший положительный отзыв после приобретения игры, может получить индивидуальный ключ активации подарочной игры в Steam. В подарок вы получаете одну из более чем 30 различных игр для Steam. Для получения ключа требуется написать продавцу после оставленного отзыва в личном кабинете http://www.oplata.info в раздел "переписка с продавцом". Рассылка ключей производится в течении 48 часов без учета выходных дней с момента написания отзыва. ВНИМАНИЕ: Данный ключ для активации в Uplay. Как начать играть в Watch Dogs 2: •Если не установлен Uplay клиент, скачайте и установите его . (http://uplay.ubi.com/) •Войдите в свой аккаунт Uplay или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет. •Нажмите на изображение «Шестерёнки» и выберите «Активировать продукт». •Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Watch Dogs 2). •После этого игра отобразится в библиотеке игр и вы сможете скачать Watch Dogs 2.

Отзывы 113

12.01.2017 10:38 все очень хорошо доставили быстро 09.01.2017 5:45 Все отлично, спасибо большое! 02.01.2017 9:04 Все работает!!!Код пришел мгновенно!! Спасибо продавцу) Сэкономил!!! 29.12.2016 9:32 Спасибо, хочу подарок))) 26.12.2016 19:44 Все отлично. Все работает. Хочу подарок! 23.12.2016 16:24 Всё нормально, жду подарок =) 20.12.2016 12:12 everything works :) thank youuu 17.12.2016 19:20 ключик пришел, активировал, спасибо! 11.12.2016 17:15 Всё отлично.Жду подарок 10.12.2016 17:36 Как всегда все отлично. Ключ получил. Жду подарок.