DENUVOGAMES.RU - SALE ACCOUNTS AND OFFLINE-ACTIVATIONS OF GAMES FROM STEAM, ORIGIN, UPLAY, MS STORE
Stop waiting the crack for Assassin´s Creed: Origins, Forza Motorsport 7, Halo Wars 2, Gears of War 4, Forza Horizon 3 and other new games!
4.95 USD
Go to the trading platform to
Buy
Sold: 846
Refunds: 4

Forza Horizon 3 +Global DLC [WS online activation]+Gift

Description

⭐ We accept PayPalLanguages: English, Russian, Spanish, Italian, Chinese, Korean, German, Polish, Portuguese, French. There are additions: ▻Forza Horizon 3: Blizzard Mountain (The add-on is not included in the main game, is purchased separately or bundled with the main game). ▻Forza Horizon 3: Hot Wheels (The add-on is not included in the main game, is purchased separately or bundled with the main game). List of available DLC kit Forza Horizon 3 Ultimate Edition: ▻VIP status Forza Horizon 3 ▻Forza Horizon 3 Duracell GTA Spano ▻Set of cars "All stars of motorsports" for Forza Horizon 3 ▻Rockstar Energy Machines for Forza Horizon 3 ▻Set of logitech G machines for Forza Horizon 3 ▻Alpinestars machine set for Forza Horizon 3 ▻Duracell machine set for Forza Horizon 3 ▻The Smoking Tire machine set for Forza Horizon 3 ▻The Playsetat machine set for Forza Horizon 3After the purchase of the activation, you get the game completely. Pros: - The cost of the game is about 10 times lower than in the official store Windows Store. - All network functions are now available. You can play on the network with friends. Before ordering Online activation check for compliance with the minimum requirements of your PC you are interested in the game. If your computer does not correspond the minimum requirements of the game, we are not responsible for the items you´re purchasing. Minimum system requirements: OS: Windows 10 (64-bit) version 1607 or later(The game is incompatible with Windows XP, Vista, 7, 8 и 8.1). Processor: Intel Core i5 4460/ AMD FX-8350 Memory: 8 GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 760 / AMD Radeon R7 260x (Support for DirectX 12 required) Disk space: 60 GB On the preparation of instructions to activate:1) Update Windows 10 to the latest release (at least 1607) 2) Enable Windows Update service (if turned off). The item is mandatory. 3) Get out of your Windows Store account and make sure that your computer meets the minimum requirements of the game. Also make sure that you do not have problems installing applications through the Store (Windows Store). 4) Install TeamViewer https://vk.cc/539lho 5) Do not need to download the game to activate (Downloading games include games in the activation process). 6) Buy the game and wait until the dealer will contact you (from 10 minutes to 7 hours, depending on the time of day). P.S. Activation flies when you delete the game from your PC or after reinstalling Windows.If this problem occurs, reactivation is free https://goo.gl/i1zUXRLeave a positive feedback after purchase and get a free activation of Gears of War 4 or ReCore to choose from.Free Activation Scheme: 1. Buy offline activation game Forza Horizon 3. 2. Leave a positive review about the purchased product. 3. Leave a message to the seller about the fulfillment of the conditions necessary for obtaining a free activation. Example: "Hello. I want to activate Gears of War 4. I fulfilled all the conditions."

Additional information

Immediately after payment you will receive a form to fill in the registration data, which will need to fill in the following fields: - Your e-mail / Your e-mail; - Your country / Your country; - Language Game / Game language; These data will be transferred to the seller to complete the transaction of purchase and sale of goods.

Feedback 244

18.02.2018 19:18 Активировали аккаунт, всё здорово. Forza качается! 18.02.2018 14:13 Продавец быстро ответил! Качеством доволен! 16.02.2018 16:47 I got my game activated. Really friendly saler. 13.02.2018 17:46 Quick and easy I had problems on my end and got sorted very quickly thank you 12.02.2018 22:57 Продавец ответил через 10 минут, всё оперативно и быстро! 12.02.2018 16:42 good seller /gercekten guzel servis sadece ilk basta geri donus uzun suruyor 11.02.2018 21:54 good product and seller care about customer happiness. I recommend 10.02.2018 15:49 norm 07.02.2018 23:40 GOOD SELLER 07.02.2018 19:16 Ald?m, gerekli islemleri yapt? ve iniyor suan. Memnun kal?cam gibi gozukuyor, bana verdigi hesapta forza horizon 3, blizzard mountain, hot wheels vard?. Ben sadece forza horizon 3 paras? odedim, hesap cal?nt? degil bizzat kendi hesaplar?.

DenuvoGames.ru - продажа оффлайн активаций игр и аккаунтов Steam, Origin, Uplay, MS Store
Хватит ждать кряк или таблетку для Forza Horizon 4, Shadow of the Tomb Raider, Monster Hunter: World, Battlefield™ V и других новых игр!
Продаж: 1526
Возвратов: 17

Forza Horizon 3 +Ultimate +DLC [самоактивация] +Онлайн

Описание товара

Языки: русский, английский, испанский, итальянский, китайский, корейский, немецкий, польский, португальский, французский, японский. Присутствуют дополнения: ▻Forza Horizon 3: Близзард-Маунтин (Дополнение не входит в основную игру, приобретается отдельно или в комплекте с основной игрой). ▻Forza Horizon 3: Hot Wheels (Дополнение не входит в основную игру, приобретается отдельно или в комплекте с основной игрой) Список доступных DLC комплекта Forza Horizon 3 Ultimate Edition: ▻VIP-статус Forza Horizon 3 ▻Forza Horizon 3 Duracell GTA Spano ▻Набор машин "Все звезды автоспорта" для Forza Horizon 3 ▻Набор машин Rockstar Energy для Forza Horizon 3 ▻Набор машин logitech G для Forza Horizon 3 ▻Набор машин Alpinestars для Forza Horizon 3 ▻Набор машин Duracell для Forza Horizon 3 ▻Набор машин "The Smoking Tire" для Forza Horizon 3 ▻Набор машин Playseat для Forza Horizon 3 Перед заказом Online активации проверьте на соответствие минимальных требований вашего компьютера в интересующей вас игре. Если ваш компьютер не соответствует минимальным требованиям игры, то мы не несем ответственности за приобретаемый вами товар. После активации игры вы получаете возможность использовать наш аккаунт Microsoft Store для игры в Forza Horizon 3. В игре доступен сетевой режим* что позволит вам играть по сети со своими друзьями. Играть нужно со своего аккаунта Xbox Live это гарантирует что все достижения и полученный прогресс будет только ваш. Игра не имеет региональных ограничений. Минимальные системные требования:ОС: Игра работает исключительно под Windows 10 (64-bit) версия 1607 или выше(Игра несовместима с Windows XP, Vista, 7, 8 и 8.1). Процессор: Intel Core i5 4460/ AMD FX-8350 Оперативная память: 8 GB Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 / AMD Radeon R7 260x (Поддержка DirectX 12 обязательно) Место на диске: 60 GB Наличие установленного приложения Microsoft Store Наличие установленного приложения Xbox Инструкция по подготовке к активации:1) Обновить Windows 10 до последней версии релиза. 2) Включить службу обновления Windows (Если выключена). Пункт обязателен к выполнению. Убедительная просьба настроить обновления согласно видео инструкции https://youtu.be/YehcQHxckvA 3) Выйти из своего аккаунта Microsoft Store и убедится что ваш компьютер соответствует минимальным требованиям игры. Также убедитесь что у вас нет проблем с установкой приложений через Магазин(Microsoft Store). 4) Убедитесь в наличии установленного приложения Xbox. Войти в свой аккаунт Xbox или создать новый. Если приложение не установлено установите из Microsoft Store https://goo.gl/Nygkfy 5) Покупаем товар. 6) Запускаем приложение DG_MSActivator (ссылка на скачивание будет выдана после покупки) 7) Вводим ключ активации для DG_MSActivator(ключ будет выдан после покупки) и следуем инструкциям программы. 8) По завершения активации аккаунта в Microsoft Store ищем игру в поиске магазина и ставим на скачиваниеПри возникновении данной проблемы https://goo.gl/inJuxb решение https://goo.gl/JjvYCJВажна информация:- активация слетает при переустановки Windows и удаления аккаунта с игрой из Microsoft Store. - изменения пароля и любых данных аккаунта строго запрещено. - разрешается играть только со своего аккаунта Xbox live. - все полученные достижения в игре хранятся только на вашем аккаунте Xbox live. - автоматические обновления игры. - режим игры вдвоем на одном экране(split screen) отсутствует. - активация игры только на РС с ОС Windows 10. - активации на Xbox One не производим. - мы не выдаем коды активации игры, игра активируется посредством входа в наш аккаунт.*Сетевой режим на данный момент работает, но если Microsoft заблокирует данную возможность со временем то по данному поводу претензии не принимаются.

Дополнительная информация

Сразу после оплаты вы получите форму для заполнения регистрационных данных, в которой должны будете заполнить следующие поля: - Ваш e-mail / Your e-mail; - Ваша страна / Your country; - Язык игры / Game language; Эти данные будут переданы продавцу для завершения сделки купли-продажи товара.

Последние отзывы 10 / 10

03.11.2018 20:44 Всё быстро, инструкция понятная. Активация прошла, игра качается! 30.10.2018 15:47 Пока всё отлично! 19.10.2018 22:20 Все отлично! 14.10.2018 21:41 Всё отлично 13.10.2018 22:05 товар пришёл вовремя, инструкция несложная, всё прошло успешно, скачиваю огромное спасибо продавцу <3 11.10.2018 21:29 Все отлично, продавцу спасибо за активацию) 06.10.2018 14:33 все гуд 5 мин и готово остальное инет 06.10.2018 9:17 Купил жду продавца для активаций 05.10.2018 23:47 Спасибо огромное, все очень качественно и круто 29.09.2018 1:36 nice seller